На практике получается так, что руководителям иногда приходится менять офисные помещения. Расширение деятельности предприятия и увеличение штатного количества сотрудников – вот главная причина, когда офисный переезд становится необходимостью. Не стоит переживать из-за предстоящих хлопот! Сотрудники нашей компании сделают все для того, чтобы вы не ощутили ни малейшего дискомфорта при переезде в новое помещение, а это значит, что вся мебель, документы, аксессуары и оргтехника будут собраны и перевезены в полной сохранности. Мы знаем, как правильно упаковать документов, собрать и разобрать мебель, расставить по местам (заранее указанным) столы и персональные вещи каждого работника. Компьютерная и бытовая техника, ксероксы, телефоны, - все предметы будут доставлены в полной сохранности, и никаких сбоев в их работе после переезда не случится.

Если использовать для офисного переезда специально подобранный автотранспорт, заранее (лучше в выходной день) упаковать документы и ценные вещи, сделать опись имущества, определить, как в новом помещении будет расставлена мебель, то процесс переезда не займет много времени, и не причинит беспокойства руководству фирмы.

Перевозкой офисного имущества руководит специалист, отвечающий за его сохранность и целостность. После того, как все предметы мебели и техники будут расставлены, а коробки с документами отданы сотрудникам, которые за них отвечают, работники агентства займутся наведением чистоты и порядка в помещении – уберут упаковочные листы, коробки, ленты скотча. Рабочий день в новом помещении пройдет по обычному графику, без отвлечений на расстановку мебели и поиск документов.

Наши специалисты предварительно оценят масштаб офисного переезда: количество техники и предметов мебели, сейфов, компьютеров, документов. Исходя из объема предстоящих работ, подберут необходимый автотранспорт и определят количество грузчиков. Ответственность за выполняемые работы и сохранность перевозимого имущества указана в договоре. Профессиональный подход к офисным переездам – гарантия быстрого и оптимального решения проблемы.
Покупка новой мебели всегда сопровождается радостью, хочется поскорее обновить интерьер, разложить и расставить  вещи на новые полки, сесть за новый стол или на новый диван, но иногда мебельные магазины не способны организовать скорую и недорогую сборку мебели.
Хотим также обратить Ваше внимание на то, что сборка и разборка мебели – зачастую процесс не лёгкий, а требующий квалифицированного подхода и нередко самостоятельная сборка мебели может окончится плачевно –  двери в шкафчиках  не закрываются, тумбы стоят криво, шкаф качается и т. д. Да и времени самостоятельная сборка  занимает очень много. Поэтому выгоднее обратиться к помощи квалифицированных специалистов.
Наши ответственные сборщики мебели имеют большой опыт в сборке домашней и офисной мебели, а также весь необходимый профессиональный инструмент для выполнения работ по сборке любой сложности. Сборка мебели нашим специалистом возможна в удобное для вас время.
Перечень работ, которые мы выполняем:
сборка корпусной мебели;
сборка шкафа купе;
сборка стола для гостинной;
сборка компьютерного стола;
сборка кровати;
сборка кухонной мебели;
сборка и разборка офисной и домашней мебели при переездах;

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому нашему клиенту, поэтому стоимость услуг по разборке и сборке Вашей мебели просим уточнять у наших менеджеров по телефону.
Copyright © 2005-2009 Trans_Logistics
главная
Телефон: (495) 772-0648, E-mail trans-perevozki .2006 @yandex.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Besucherzahler plentyoffish
счетчик посещений
Рейтинг Сайтов YandeG

готовые фирмы Казань Рейтинг сайтов Товары / Услуги